+7 (985) 203 28 73 
пн – пт с 10.00 до 19.00
Обновление товаров - 19.03.2024

Помощь покупателю

Ответы на наиболее распространенные вопросы по работе магазина:

1. Как оформить заказ?

  • Заказ можно оформить непосредственно на сайте. Процесс оформления очень прост и не займет более 2-х минут
  • Если у Вас возникли трудности, позвоните нам, мы примем заказ по телефону: 
    +7 (985) 203 28 73 (с 10.00 до 19.00 по московскому времени)

2. Как оплатить заказ?

  • наличными курьеру (Москва и Московская область)
  • Предоплата на карту Сбер Банка (отправка в регионы почтой России)

3. Как быстро я получу свой заказ?

  • доставка по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней. 
  • доставка в регионы рассчитывается индивидуально и составляет от 3 до 21 дней

4. Почта России не устраивает. Как получить заказ еще быстрее?

  • Магазин так же осуществляет отправку заказов транспортной компанией "СДЭК". Сроки доставки от 2 суток. После отправки высылаем фото накладной. Вы сможете самостоятельно отслеживать весь путь заказа

5. Что нужно для отправки заказа транспортной компанией?

  • Вам необходимо оплатить стоимость товара
  • Самый быстрый и удобный способ оплаты - пополнение карты Сбербанка
  • Услуги транспортной компании оплачиваются при получении заказа в Вашем городе

6. Как и где отследить заказ отправленный почтой России?

  • После отправки Вашей посылки, в течение 1-2 дней, Вам будет выслан почтовый идентификатор отправления для самостоятельного отслеживания посылки
  • Отследить Вашу посылку можно на сайте почты России


Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его через форму обратной связи. Мы постараемся максимально оперативно на него ответить.