+7 (495) 766 27 61
пн – пт с 10.00 до 19.00
Обновление товаров - 21.11.2017

Помощь покупателю

Ответы на наиболее распространенные вопросы по работе магазина:

1. Как оформить заказ?

  • Заказ можно оформить непосредственно на сайте. Процесс оформления очень прост и не займет более 2-х минут
  • Если у Вас возникли трудности, позвоните нам, мы примем заказ по телефону: 
    +7 (495) 766 27 61 (с 10.00 до 19.00 по московскому времени)

2. Как оплатить заказ?

  • наличными курьеру (Москва и Московская область)
  • безналичный расчет для юридических лиц
  • оплата наложенного платежа при получении посылки в Вашем почтовом отделении 
  • пополнение кошелька Яндекс Деньги через салоны связи "Евросеть" (комиссия 0%) или уличный терминал оплаты
  • пополнение кошелька Web Money через любой уличный терминал оплаты

3. Как быстро я получу свой заказ?

  • доставка по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-2 дней. 
  • доставка в регионы рассчитывается индивидуально и составляет от 3 до 21 дней

4. Почта России не устраивает. Как получить заказ еще быстрее?

  • Магазин так же осуществляет отправку заказов транспортной компанией "Деловые Линии". Сроки доставки от 2 суток.

5. Что нужно для отправки заказа транспортной компанией?

  • Вам необходимо оплатить стоимость изделий
  • Самый быстрый и удобный способ оплаты - пополнение карты Сбербанка или Яндекс Кошелька
  • Услуги транспортной компании оплачиваются при получении груза в Вашем городе (в среднем 400 - 600 рублей)
  • Коробка и упаковочные материалы за счет магазина 

6. У меня нет электронного кошелька. Как мне быть?

Для расчета электронными деньгами Вам не нужно заводить кошелек. Произвести оплату можно через любой уличный терминал, в котором Вы оплачиваете мобильную связь или салоны связи "Евросеть".     

Электронный кошелек Яндекс Деньги:     41001498567734   - зачисление в течение часа  

7. Как и где отследить заказ отправленный почтой России?

  • После отправки Вашей посылки, в течение 1-2 дней, Вам будет выслан почтовый идентификатор отправления для самостоятельного отслеживания посылки
  • Отследить Вашу посылку можно на сайте почты России

Уважаемые покупатели! 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его через форму обратной связи. Мы постараемся максимально оперативно на него ответить.